Проект адресной методической помощи «500+»

На основе приказа Минобразования Забайкальского края от 17.12.2021 №1186 «Об утверждении участников проекта по организации адресной методической поддержки общеобразовательным организациям (500+) в 2022 г.» наша школа включена в данный проект.

Приказ о создании рабочей группы по реализации проекта адресной методической помощи (500+)

Концепция развития

Среднесрочная программа развития

Антирисковая программа по фактору риска «Дефицит педагогических кадров»

Антирисковая программа по фактору риска «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

Отчёт о реализации Антирисковой программы по фактору риска «Дефицит педагогических кадров»

Отчёт о реализации Антирисковой программы по фактору риска «Несформированность внутришкольной системы повышения квалификации»

ФОТОАЛЬБОМ

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Фотоотчёт мероприятий, проведённых в рамках  «Проекта адресной методической помощи «500+»

Шаги по реализации проекта 500+

Дата Мероприятия Цели Результат
Организационно — управленческий блок
01.03. 2022г Создание на сайте школы специального раздела Проекта 500+ Освещение этапов работы https://shs_shir_gazz.zabedu.ru/?page_id=3950
01.03. 2022 г. Онлайн — встреча «Участие школы в проекте 500+»

с куратором

 

1. Анализ рискового профиля,

2. Верификация рисков

3.Создание рабочих групп и плана работы

4. Обсуждение условий сотрудничества школы и куратора

Выбор рисков, проведение самодиагностики

Рисковый профиль

 

13-14.03.2022г Прохождение Интенсива «Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы» на платформе «Яучитель» директором и заместителем директора по УВР

 

Модуль 1 Профессиональные обучающие сообщества (ПОС), 

Модуль 2 Lesson study — исследование урока как инструмент профессионального развития учителя,

Модуль 3 Развивающие беседы,

Модуль 4 TESA Методика работы с ожиданиями учителей 

Сертификаты
09.03-16.03.

2022г

Прохождение КПК директором и заместителем директора по УВР «Эффективная школа: стратегия повышения качеств образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» Повышение эффективности выполнения задач, связанных с управлением Удостоверения

 

Апрель

2022г

Прохождение КПК педагогами «Функциональная грамотность: развиваем в школе» Совершенствование компетенций педагогов по отдельным направлениям ФГ Сертификаты

ссылка

22.03.

2022г

Встреча с куратором Обсуждение программ антирисковых мер по каждому направлению и подведение итогов работы педагогов по технологии «Lesson

Study»

Методические рекомендации по итогам работы в технологии

ссылка

11.03-28.03.

2022г

Создание концептуальных документов: концепция развития, среднесрочная программа, антирисковые программы Переведение школы в эффективный режим работы https://shs_shir_gazz.zabedu.ru/?page_id=3950
28.03.

2022г

Рассмотрение и утверждение концептуальных документов Ознакомление с концептуальными документами Выписка из протокола педсовета

ссылка

12.-13. 04.

2022 г

Анализ учебного плана на 22-23 учебный год  Выявление потребностей школы в переподготовке Таблица распределения нагрузки педагогов

ссылка

15.04.

2022г

Прохождение предварительного комплектования в КО Планирование работы на следующий учебный год Проект плана комплектования

Ссылка

Март

2022г

Обновление ЛНА по Наставничеству Актуализация положений https://shs_shir_gazz.zabedu.ru/?page_id=4000
Каждый четверг Участие в вебинаре по обмену опытом участников проекта 500+ на канале ФИОКО Приобретение опыта https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A
Каждая пятница Участие в консультационном часе ИРО Получение консультативной помощи от специалистов ИРО в рамках участия в проекте https://bbb1.zabedu.ru/b/jg7-87w-xws-o3t
Диагностический блок
08.03-11.03.

2022г

Самодиагностика по блоку «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» Выявление у педагогов способность формировать у обучающихся функциональную грамотность Информационно-аналитическая справка
15.03-21.03.

2022г

Диагностика «Цифровые компетенции педагога»

 

Выявление уровня владения педагогами цифровыми компетенциями Информационно-аналитическая справка
12.03-

20.03.

2022г

Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагогов Выявление профессиональных затруднений педагогов Информационно-аналитическая справка

 

30.03.

2022г

Диагностика профессионального выгорания педагогов Выявление рисков профессионального выгорания Информационно-аналитическая справка

ссылка

11-

14.04.

2022г

Анкетирование родителей Выявление запросов для формирования внеурочной деятельности Информационно-аналитическая справка

ссылка

Методический блок
02.03-08.04 2022г Цикл семинаров по теме  «Технология Lesson

Study» в работе школьных команд

 

Внедрение технологии в практику школы Пакет разработок Группы 1

Пакет разработок Группы 2

Пакет разработок Группы 3

 

 

14.03.-25.03.

2022г

Участие в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов» по направлению

 «Формирующее оценивание»

Включение в практику работы педагогов различных инструментов формирующего оценивания Конспект Педагогической мастерской «Формирующее оценивание как основа современного урока. Инструменты формирующего оценивания»

Публикация «Отзыв на использование технологии «Формирующее оценивание»

 

 

 

 

Проведение педагогической мастерской

Группа 2

 

 

 

 

 

 

Проведение педагогической мастерской

Группа 3

28.03-08.04 2022г Участие в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов» по направлению

 ««Lesson

Study»»

Отработка технологии

 

11.04-22.04. 2022г Участие в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов» по направлению

 «Школьный климат»

Освоение на практике эффективных стратегий взаимодействия (Учитель-учитель, учитель-ученик, учитель-родитель)
апрель –май

2022г

Применение технологии критического мышления, проблемного обучения, смыслового чтения в урочной и внеурочной деятельности Организация внутришкольного взаимодействия между педагогами Статья «Технология критического мышления в работе учителя»

Презентация к статье «Технология критического мышления в работе учителя»