
На основе приказа Минобразования Забайкальского края от 17.12.2021 №1186 «Об утверждении участников проекта по организации адресной методической поддержки общеобразовательным организациям (500+) в 2022 г.» наша школа включена в данный проект.
Приказ о создании рабочей группы по реализации проекта адресной методической помощи (500+)
Среднесрочная программа развития
Антирисковая программа по фактору риска «Дефицит педагогических кадров»
Отчёт о реализации Антирисковой программы по фактору риска «Дефицит педагогических кадров»
ФОТОАЛЬБОМ
Фотоотчёт мероприятий, проведённых в рамках «Проекта адресной методической помощи «500+»
Шаги по реализации проекта 500+
Дата | Мероприятия | Цели | Результат |
Организационно — управленческий блок | |||
01.03. 2022г | Создание на сайте школы специального раздела Проекта 500+ | Освещение этапов работы | https://shs_shir_gazz.zabedu.ru/?page_id=3950 |
01.03. 2022 г. | Онлайн — встреча «Участие школы в проекте 500+»
с куратором
|
1. Анализ рискового профиля,
2. Верификация рисков 3.Создание рабочих групп и плана работы 4. Обсуждение условий сотрудничества школы и куратора |
Выбор рисков, проведение самодиагностики
|
13-14.03.2022г | Прохождение Интенсива «Управление профессиональным развитием педагогического коллектива школы» на платформе «Яучитель» директором и заместителем директора по УВР
|
Модуль 1 Профессиональные обучающие сообщества (ПОС),
Модуль 2 Lesson study — исследование урока как инструмент профессионального развития учителя, Модуль 3 Развивающие беседы, Модуль 4 TESA Методика работы с ожиданиями учителей |
Сертификаты |
09.03-16.03.
2022г |
Прохождение КПК директором и заместителем директора по УВР «Эффективная школа: стратегия повышения качеств образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» | Повышение эффективности выполнения задач, связанных с управлением | Удостоверения
|
Апрель
2022г |
Прохождение КПК педагогами «Функциональная грамотность: развиваем в школе» | Совершенствование компетенций педагогов по отдельным направлениям ФГ | Сертификаты
ссылка |
22.03.
2022г |
Встреча с куратором | Обсуждение программ антирисковых мер по каждому направлению и подведение итогов работы педагогов по технологии «Lesson
Study» |
Методические рекомендации по итогам работы в технологии
ссылка |
11.03-28.03.
2022г |
Создание концептуальных документов: концепция развития, среднесрочная программа, антирисковые программы | Переведение школы в эффективный режим работы | https://shs_shir_gazz.zabedu.ru/?page_id=3950 |
28.03.
2022г |
Рассмотрение и утверждение концептуальных документов | Ознакомление с концептуальными документами | Выписка из протокола педсовета
ссылка |
12.-13. 04.
2022 г |
Анализ учебного плана на 22-23 учебный год | Выявление потребностей школы в переподготовке | Таблица распределения нагрузки педагогов
ссылка |
15.04.
2022г |
Прохождение предварительного комплектования в КО | Планирование работы на следующий учебный год | Проект плана комплектования
Ссылка |
Март
2022г |
Обновление ЛНА по Наставничеству | Актуализация положений | https://shs_shir_gazz.zabedu.ru/?page_id=4000 |
Каждый четверг | Участие в вебинаре по обмену опытом участников проекта 500+ на канале ФИОКО | Приобретение опыта | https://www.youtube.com/channel/UCl9ATWJdv57U8xZ8qKiUw-A |
Каждая пятница | Участие в консультационном часе ИРО | Получение консультативной помощи от специалистов ИРО в рамках участия в проекте | https://bbb1.zabedu.ru/b/jg7-87w-xws-o3t |
Диагностический блок | |||
08.03-11.03.
2022г |
Самодиагностика по блоку «Компетенции учителя по формированию функциональной грамотности учеников» | Выявление у педагогов способность формировать у обучающихся функциональную грамотность | Информационно-аналитическая справка |
15.03-21.03.
2022г |
Диагностика «Цифровые компетенции педагога»
|
Выявление уровня владения педагогами цифровыми компетенциями | Информационно-аналитическая справка |
12.03-
20.03. 2022г |
Комплексная диагностика профессиональных затруднений педагогов | Выявление профессиональных затруднений педагогов | Информационно-аналитическая справка
|
30.03.
2022г |
Диагностика профессионального выгорания педагогов | Выявление рисков профессионального выгорания | Информационно-аналитическая справка
ссылка |
11-
14.04. 2022г |
Анкетирование родителей | Выявление запросов для формирования внеурочной деятельности | Информационно-аналитическая справка
ссылка |
Методический блок | |||
02.03-08.04 2022г | Цикл семинаров по теме «Технология Lesson
Study» в работе школьных команд
|
Внедрение технологии в практику школы | Пакет разработок Группы 1
|
14.03.-25.03.
2022г |
Участие в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов» по направлению
«Формирующее оценивание» |
Включение в практику работы педагогов различных инструментов формирующего оценивания | Конспект Педагогической мастерской «Формирующее оценивание как основа современного урока. Инструменты формирующего оценивания»
Публикация «Отзыв на использование технологии «Формирующее оценивание»
Проведение педагогической мастерской Группа 2
Проведение педагогической мастерской Группа 3 |
28.03-08.04 2022г | Участие в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов» по направлению
««Lesson Study»» |
Отработка технологии
|
|
11.04-22.04. 2022г | Участие в методическом марафоне «Эффективные практики повышения качества образовательных результатов» по направлению
«Школьный климат» |
Освоение на практике эффективных стратегий взаимодействия (Учитель-учитель, учитель-ученик, учитель-родитель) | |
апрель –май
2022г |
Применение технологии критического мышления, проблемного обучения, смыслового чтения в урочной и внеурочной деятельности | Организация внутришкольного взаимодействия между педагогами | Статья «Технология критического мышления в работе учителя»
Презентация к статье «Технология критического мышления в работе учителя»
|